Гимн Сыроедов.

http://slimir.ru/

Сила мысли и ее возможности. Часть 2
Растление (д/ф 2007)
Наули - умение управлять мышцами живота.
О Лунных днях - и взаимосвязи с частями тела и органами человека.

      Посвящается людям решившим вступить на путь сыроедения,  дабы укрепить мотивацию и силу воли. Армия сыроедов растет. Я примыкаю к их рядам, дабы обрести отменное здоровье. Все взвесив и изучив материалы и книги, я сделал однозначный вывод.  Сыроедение стоит того. Хоть и понимаю что это не просто, и предстоит в корне поменять свою жизнь и привычки.  Вскоре начну вести дневник, где буду делиться своими ощущениями и трудностями.
      Свой переход начал с того что в течении двух дней ел только проращенные злаки и яблоки и по утрам пил морковный сок , затем ушел на двухсуточное голодание в сухую. Вышел вчера выпив кружку свежевыжатого морковного сока, и скушав яблоко. Вчера с утра зарядил с утра     зерно пшеницы и к утру оно проросло.  И отжав морковного сока и съев 4 столовые ложки проращенной пшеницы, а сейчас уже дело к обед. я чувствую себя сытым и довольно комфортно, энергии как в атомной электростанции. Так что мой опыт пока составляет всего лишь 6 дней. Пока  больших трудностей не ощутил, мотивация сильна на столько что кажется что все нипочем ( единственная сложность в том что домашние питаются как обычно и пока поддержки нет, но в своей семье баламут всегда Я ). Со временем глядишь и присоединятся, главное самому не сломаться.
  Напомню что раньше я уходил на голод сделав легкую пракшалану. Последнее голодание прошло на много легче, я не хотел особо кушать. что удивительно и без воды обошелся тоже с легкостью. Причина тому думаю находящаяся в кишечнике и не успевшая выйти наружу сыроедческая пища.
  Ну и для того что бы повышать мотивацию себе и другим, кто решит вступить на путь сыроедения посвящается этот пост.
          А начнем с этой чудесной песни, добавляющей не мало позитива Сыроеду, которая называется " По любому - Я ем траву " И послушав ее я решил что она станет моим гимном, который я буду прослушивать с утра , и в трудные минуты, когда будет клонить вкусить вареной пищи .
             И так вашему вниманию. Гимн Сыроедов.




Добавим еще пару песен посвященных сыроедам,  поддержат ваш  сыроедческий настрой.










"Ибо истинно говорю вам, Бог живых более богат, чем все богатые на земле, и стол его изобильный богаче, чем самый изобильный стол на пиршестве всех богачей земли. Ешьте, потому, всю свою жизнь со стола нашей Матери Земной, и никогда не увидите вы нужду. И когда вы принимаете пищу с её стола, ешьте всё, как вы это находите на столе Матери Земной. Не варите на огне, не смешивайте вещи друг с другом, чтобы кишечник ваш не уподобился болоту со зловонными парами. Ибо истинно говорю вам, это отвратительно в глазах Господа".

(Евангелие Мира от Ессеев)

      Сейчас наступило то время , когда люди по всему миру делают выбор всей жизни, это вам тоже придаст задора и энтузиазма.







И глянем на сыроедку из США которой 66 лет, а на вид больше 30 ну никак не дашь !




     Хочется добавить, что открыв для себя эту бесценную информацию о сыроедении моя душа ликует, потому, что я нашел в теме сыроедения многие ответы на те вопросы о здоровье, которые приводили меня в тупик. И понял одно. Да я был на правильном пути что голодаю и очищаю свой организм, занимаюсь закаливанием и через пень колоду делаю зарядку,  это помогает мне сохранить здоровье. Но я понял что очистившись и возвращаясь к термически обработанному питанию я вновь начинаю его загаживать. И теперь знаю что перейдя на сыроедение, о загрязнении организма не может быть и речи, если только малость, в виду того что и сырые продукты бывают не качественными, но это капля, по сравнению с тем вредом, что нам приносит блюдомания.
     Для тех кто не читал предыдущую статью " Сыроедение. Почему болеют люди " Рекомендую ее изучить, так как там много толковых подборок на эту тему. И книг для бесплатного скачивания.
    Посему не забывайте подписаться на мой блог если вам эта тема тоже близка. Теперь я буду вопрос сыроедения освещать периодически, добавляя все новые и новые материалы, которые смогу найти.  Следующую статью я посвящу конкретно теме питания сыроедов, где будут различные рецепты сыроедческой кухни. Но уверяю кухонная плита там не понадобится точно.
Желаю всем отменного здоровья ! Присоединяйтесь !
http://hydei.ru/
http://sex-kurs.ru/
http://prokosy.ru/

Комментарии

Популярные сообщения